А говорили - фейк, фейк...
26.02.2011 в 05:51
Пишет
Wizzard Rick:
В случае войны - переходить на сторону врага. С развёрнутыми знамёнами и под музыку25.02.2011 в 18:17
Пишет
Gonzzza:
это мало кого интересует, бабка не НТВшник, о ней не напишет drugoi или Навальный. Но это есть. 87-летнюю Ольгу Морозову, проливавшую кровь в годы Великой Отечественной войны, попросили освободить квартиру, в которой она прожила почти 50 лет.
Старушка уверена, что стала жертвой махинации, за которой стоят нечистые на руку чиновники.
читать дальше
Ольга Филипповна на старости лет оказалась обманутой теми, за чье будущее воевала
Неразбериха с квартирой началась, когда ухаживавшая за фронтовичкой работница соцслужбы уговорила ее отлежаться в пансионате «Коньково».
- Когда я туда приехала, у меня сразу забрали паспорт, - рассказывает Ольга Филипповна. - И там, в этом «леваке» (так пенсионерка окрестила дом престарелых), меня прописали.
Работники ДЕЗ уже составили акт о незаконном проживании ветерана в квартире
Уехав в «Коньково», старушка оставила в своей квартире пожилого племянника - лежачего инвалида.
В пансионате фронтовичка прожила ровно полгода. По закону именно столько дается старику, чтобы решить, возвращаться домой или остаться в пансионате навсегда. Если решение так и не принято, пенсионера прописывают в интернате автоматически.
Пенсионерка несколько раз порывалась покинуть пансионат, но его сотрудники говорили, что курс лечения еще не закончен, уезжать пока рано.
По документам квартира Морозовой уже готова к реализации
Отпустили Ольгу Филипповну только после неожиданной смерти племянника Сергея - единственного, кто был прописан в квартире ветерана.
- Сережа умер от инфаркта, хотя сердце у него было здоровым, - рассказывает ветеран.
Похоронив племянника, она вновь поселилась в своей квартире. Но размеренная жизнь кончилась, когда в дверь пенсионерки постучали люди из Департамента жилищной политики Москвы и попросили освободить жилплощадь.
- Оказалось, я прожила в пансионате шесть месяцев и 3 дня и не высказала желания вернуться домой, - объясняет Ольга Морозова. - Теперь моя квартира переходит государству.
В Департаменте жилищной политики говорят, что старушка виновата сама.
Ольга Морозова отдала здоровье и молодость за счастье своих мучителей
- Таков закон. Бабушке все объяснили, но она не сказала, что не хочет оставаться в пансионате «Коньково», - прокомментировала сотрудница районного управления социальной защиты населения Татьяна Воронина.
24 февраля в квартиру Ольги Филипповны заявилась комиссия Дирекции единого заказчика, чтобы составить акт о незаконном проживании. Теперь, судя по бумагам Департамента жилищной политики, «свободная жилплощадь» должна «поступить на реализацию».
- Я воевала на Юго-Западном фронте, была связистом на Втором Украинском, - говорит Ольга Филипповна, перебирая дрожащими руками удостоверения - свидетельства былой доблести. - После войны здоровье пошатнулось. Неужели я не заслужила спокойной старости?
lifenews.ru/news/52207 URL записи URL записи